Курс "Цифровая трансформация бизнеса"

Цели и задачи курса

Так как крупнейшими мировыми компаниями сегодня стали технологические корпорации, и современные технологии широко применяется в работе подавляющего большинства современных компаний, для всех нетехнических руководителей очень важно понимать общие принципы работы информационных технологий и знать возможности, которые современные технологии могут давать бизнесу, уметь эффективно взаимодействовать с сотрудниками технологических подразделений.

 

Данный курс включает в себя:

     Описание основных аспектов работы современных подразделений информационных технологий

     Основные классы информационных систем и их возможности

     Подходы цифровизации и цифровой трансформации современных компаний

     Прогрессивные технологии (такие как Искусственный Интеллект, Big Data, RPA, Blockchain), их стоимость и возможности для бизнеса

     Футурология - ожидаемые направления развития технологий, и шаги, которые стоит сделать сейчас, чтобы компания получила максимальные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе

 

Курс предназначен в первую очередь для руководителей, не погруженных глубоко в тематику современных информационных технологий. Темы разбираются с базового уровня и прорабатываются таким образом, чтобы у участников курса сложилось общее понимание по каждой теме. Основной фокус курса направлен на возможности нахождения лучших способов применения современных технологий, и обеспечение эффективной коммуникации с техническими специалистами.

Темы разделов курса

 

  1. Основные аспекты работы современных подразделений IT

                1.1.        Типичные блоки деятельности, которые можно выделить в современных подразделениях IT

                1.2.        Инфраструктура

                1.3.        Техническая поддержка, управление уровнем сервиса и SLA

                1.4.        Бизнес-приложения

                1.5.        Разработка приложений

                1.6.        Бизнес-анализ, управление взаимодействием IT и бизнеса, анализом и тестированием наиболее эффективных информационных систем для бизнеса, в том числе инновациями

                1.7.        Архитектура

                1.8.        Управление данными

                1.9.        Риски и информационная безопасность. Регуляторные требования

              1.10.        Стандартизация и контроль

                          1.10.1.        Финансовые аспекты, бюджетирование

                          1.10.2.        Планирование, в т.ч. Стратегическое

                          1.10.3.        Управление качеством (в том числе надежностью, инцидентами, мощностью и доступностью)

                          1.10.4.        Управление изменениями (в том числе релизами и внедрениями)

                          1.10.5.        Управление IT-персоналом и его развитием, KPI

                          1.10.6.        Управление непрерывным совершенствованием

              1.11.        Управление проектами, программами и портфелями проектов (как традиционное, так и с применением гибких методологий / Agile)

  1. Основные классы информационных систем и их возможности

                2.1.        ERP

                2.2.        CRM и интернет-маркетинг

                2.3.        BI

                2.4.        Приложения, специфические для отдельных направлений бизнеса (производство, логистика, банковские системы и т.д.)

  1. Прогрессивные технологии, их стоимость, окупаемость и возможности для бизнеса

                3.1.        AI (искусственный интеллект, в том числе машинное обучение, когнитивные технологии, генетические алгоритмы и т.д.)

                3.2.        Big Data (большие данные)

                3.3.        RPA - технология замены пользователей компьютеров автоматическими алгоритмами. Целиком, либо автоматизации отдельных рабочих процессов

                3.4.        Blockchain

                3.5.        Виртуальная и дополненная реальность

                3.6.        Другие популярные развивающиеся технологии (интернет вещей, облачные вычисления, API, роботы и дроны и т.д.)

                3.7.        Аспекты цифровизации и цифровой трансформации современных компаний

  1. Футурология - ожидаемые направления развития технологий, и шаги, которые стоит делать сейчас, чтобы компания получила максимальные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе

                4.1.        Разбор перспектив основных ниш деятельности человека (экономика, финансы, организация рабочего процесса, транспорт, техника и т.д.)

                4.2.        Групповая работа - что делать сейчас для того, чтобы извлечь максимальную выгоду в долгосрочной перспективе

  1. Взаимодействие между технологическими и бизнес-подразделениями

                5.1.        Основные сложности взаимодействия

                5.2.        Подходы для повышения эффективности взаимодействия и отдачи от IT

                5.3.        Деловая игра - проект по созданию информационной системы, где часть слушателей курса выполняет роль сотрудников бизнес-подразделений, а часть сотрудников IT

Примечания

Данный курс, хотя и включает в себя определенный набор теоретических аспектов, направлен в первую очередь на возможности практического применения информационных технологий. В курсе представлено много примеров из реальных жизненных ситуаций и широко используются групповые работы. Подача материала организована максимально просто для его легкого восприятия нетехническими руководителями. Занятия проводятся живо, максимально интересно и весело, с включением видеофрагментов, деловых игр и т.п.

Пример лекции для руководителей Сбербанка

Обязательное поле

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Обязательное поле

Обязательное поле

Напишите мне, и я отвечу на все Ваши вопросы. Также Вы можете оставить заявку на мои услуги для Вашего бизнеса

г. Москва

Sergey Soukhoverkhov

+7 985 769 2100